Телефон
8 (903) 799-37-75
Главная > Блог > Ювелирные предпочтения россиян и любимые бренды
07 июля 2015

Ювелирные предпочтения россиян и любимые бренды

Юве­лир­ные из­де­лия по­ку­па­ют ча­ще в ка­че­стве по­дар­ка, чем для лич­но­го поль­зо­ва­ния, при этом це­на и внеш­ний вид иг­ра­ют оди­на­ко­вое зна­че­ние при вы­бо­ре. Об этом сви­де­тель­ству­ют ре­зуль­та­ты опро­са На­ци­о­наль­но­го агент­ства фи­нан­со­вых ис­сле­до­ва­ний (НАФИ) в мае 2015 го­да.*

По­дав­ля­ю­щее боль­шин­ство рос­си­ян по­ку­па­ли ко­гда-ли­бо юве­лир­ные из­де­лия (79%), при­чем око­ло тре­ти де­ла­ли это бо­лее че­ты­рех лет на­зад, а 4% — в те­че­ние ме­ся­ца. Каж­дый пя­тый ни­ко­гда не со­вер­шал по­доб­ных по­ку­пок (21%), и та­ко­вых боль­ше все­го сре­ди муж­чин (30%) и мо­ло­дых лю­дей до 25 лет (39%), не­же­ли сре­ди жен­щин (13%) и 35-44лет­них (14%).

Юве­лир­ные из­де­лия при­об­ре­та­ют в ос­нов­ном в ка­че­стве по­дар­ка (59%), и та­кое по­ве­де­ние наи­бо­лее свой­ствен­но муж­чи­нам (83%) и 35-44 лет­ним со­граж­да­нам (67%). Для лич­но­го поль­зо­ва­ния укра­ше­ния по­ку­па­ют 40% рос­си­ян, при­чем сре­ди них 58% жен­щин и толь­ко 17% муж­чин. В ка­че­стве ин­ве­сти­ций юве­лир­ные из­де­лия по­ку­па­ют 4% опро­шен­ных.

При по­куп­ке юве­лир­ных из­де­лий рос­си­я­не об­ра­ща­ют вни­ма­ние на две ве­щи: сто­и­мость (75%) и внеш­ний вид то­ва­ра (72%). И толь­ко по­том – на ма­те­ри­ал, из ко­то­ро­го из­го­тов­ле­но при­об­ре­те­ние (52%). Еще ре­же смот­рят на стра­ну-про­из­во­ди­те­ля (23%) или сле­ду­ют ре­ко­мен­да­ци­ям про­дав­ца (14%). Каж­дый де­ся­тый опро­шен­ный (9%) ори­ен­ти­ру­ет­ся при вы­бо­ре на кон­крет­ный бренд.

Са­мый по­пу­ляр­ный сре­ди на­ших со­граж­дан про­из­во­ди­тель юве­лир­ных из­де­лий – «585 зо­ло­то», его спон­тан­но смог­ли на­звать 17% участ­ни­ков опро­са. На вто­ром ме­сте – ком­па­ния «А­да­мас», ко­то­рую вспом­ни­ли 8%. За­мы­ка­ет трой­ку наи­бо­лее по­пу­ляр­ных юве­лир­ных брен­дов – «Ал­маз-Хол­динг» (6%). Та­к­же бы­ли на­зва­ны «Мос­ков­ский юве­лир­ный за­вод», «Кри­сталл», «Яш­ма-зо­ло­то», ко­то­рые ука­за­ли по 5% опро­шен­ных. «Сан­лайт» от­ме­ти­ли 4%, а «Брон­ниц­кий юве­лир­ный за­вод» — 3%. Осталь­ные брен­ды на­зы­ва­ли не бо­лее 2% рос­си­ян (по­дроб­нее спи­сок брен­дов Вы мо­же­те по­смот­реть в таб­ли­це №4). Не смог­ли при­пом­нить ни од­но­го про­из­во­ди­те­ля 47% опро­шен­ных.

* Ини­ци­а­тив­ный все­рос­сий­ский опрос НАФИ про­ве­ден в мае 2015 г. Опро­ше­но 1600 че­ло­век в 132 на­се­лен­ных пунк­тах в 46 ре­ги­о­нах Рос­сии. Ста­ти­сти­че­ская по­греш­ность не пре­вы­ша­ет 3,4%.

 

34122


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заявка на просчет

×

Укажите свои контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения деталей заказа

Ваше имя*

Телефон*

Ваш e-mail

Описание:

Яндекс.Метрика